Дополнительная антикоррозионная обработка — это такая же опция, как, например, противоугонная сигнализация, магнитола и т.д., с той лишь разницей, что вероятность угона Вашего автомобиля составляет несколько процентов, а с коррозией сталкивается 100% машин, независимо от того, отечественная она или иномарка. Из Вашего вопроса можно сделать вывод, что Вы человек обеспеченный, а значит умеете считать деньги. Вовремя произведенная качественная антикоррозионная обработка позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, и, следовательно, легко вернуть Ваши затраты при его продаже. Потратив сегодня 100-150$, через два года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше Ваш выигрыш.
Имеет, если Вы уверены в качестве материалов и профессионализме персонала, производившего обработку. Также обратите внимание на наличие и условия гарантии. В противном случае мы рекомендуем обратиться на специализированный сервисный центр.
Гарантия на антикоррозионную обработку может распространяться лишь на те детали кузова, которые были обработаны специальными материалами. Видимо, обработав скрытые полости и днище Вашего автомобиля, Вы упустили такой важный момент, как защитная обработка лакокрасочного покрытия. К сожалению, качество покраски на АЗЛК не выдерживает никакой критики, поэтому имело смысл после приобретения автомобиля марки «Москвич» защитить и лакокрасочное покрытие составами, предохраняющими от агрессивного воздействия внешней среды (соль, кислотные дожди, перепады температуры и т.д.) например, «НОВА Профи». После такой обработки Вы не имели бы проблем в течение целого года.
Большинство производителей уже на конвейере наносит на днище автомобиля специальное звукоизолирующее антигравийное покрытие. Чаще всего для этого используют ПВХ-пластизоли. Практика показывает, что это покрытие наносится неравномерно. Там, где покрытие толще, в нем образуются трещины, в которых скапливается грязь и соль, разрушающие металл. Кроме того, часто даже на новых автомобилях заводское покрытие местами отслаивается. Поэтому мы рекомендуем не пренебрегать обработкой днища, которая не заменяет, а дополняет заводское покрытие.
Конечно, лучше было бы сделать антикор до зимы, но если Вы это не сделали, то что бы свести отрицательные последствия от зимней езды для кузова автомобиля к минимуму, лучше сделать антикор хотя бы весной, а можно и сейчас. Хуже точно не будет.
Современная реклама антикоров изобилует информацией о триумфально-фантастических импортных составах, якобы гарантирующих супер-защиту, аналогичную металлическим протекторам. Это действительно из области фантастики. При несомненной приоритетности качества ряда импортных антикоров, законы химии и физики одни и те же для всех стран мира. И обеспечить защиту стали в рамках класса пленкообразующих ингибированных нефтяных составов (ПИНСов), к которым относятся автомастики, аналогичную протекторной, абсолютно нереально!!! А реально, электрохимическая защита автомобиля может быть выполнена либо металлизацией стали, либо нанесением протекторных покрытий, в которых содержание протекторных металлических пигментов-наполнителей (в зависимости от их дисперсности) должно составлять от 85 до 97 масс.%, выделенных в непрерывную фазу металла с фиксированной поверхностью раздела, иначе протекторный механизм защиты невозможно реализовать. Это условие исключает возможность применения класса ПИНС в качестве протекторного. Возможно ложное трактование фирменной рекламной информации обусловлено некомпетентностью посреднических компаний, которые отождествляют усиливающие и анодные функции наполнителей, а также не видят различия между металлической и ионной формой компонентов мастик.