Многоступенчатая технология обработки
Мы тщательно соблюдаем выработанную годами технологию антикоррозийной обработки. Основные нюансы — снятие пластика перед обработкой, тщательная мойка, соблюдение технологии производителя антикора, качественная сушка.
Общая последовательность действий при антикоррозийной обработке выглядит так:
- Поднятие автомобиля на подъемнике
- Демонтаж подкрылков
- Мойка днища, на подъемнике, с использованием активной пены
- Осмотр автомобиля
- Сушка автомобиля тепловыми пушками
- Выбор материала, подходящего для данного состояния автомобиля
- Обработка скрытых полостей днища автомобиля
- Обработка днища автомобиля
- Обработка колесных арок выбранными материалами
- Сборка снятых пластиковых деталей
- Замена старого сломанного крепежа
- Обработка скрытых полостей верха автомобиля
- Сушка автомобиля в тёплом паркинге
Цена полной антикорозийной обработки автомобиля
Используемые материалы
Антикоррозионная обработка
Чтобы надолго защитить кузов Вашего автомобиля от ржавчины, необходимо произвести антикоррозионную обработку. Особенно это актуально для Санкт-Петербурга, где снег с дороги содержит практически всю таблицу Менделеева. На нашей станции Вы сможете выбрать подходящий материал из нескольких видов. Препараты Rust Stop( Канада) и Tectyl Zinc фирмы Valvolin (Голландия) — лидера в области разработки антикоррозийных препаратов.
Обычно, при антикоррозионной обработке автомобилей, используют две модификации материала Tectyl Ml — жидкую и Tectyl Bs густую. Первую под большим давлением распыляют по всем полостям кузова, а вторую наносят мощным распылителем на днище. При этом образуется толстая эластичная пленка , которая не сохнет , не скатывается и не трескается. Важная особенность материала Tectyl — свободно проникать во все швы и микротрещины кузова, вытеснять оттуда влагу и мгновенно прекращать начинающийся процесс коррозии.
Составы обладают отличной способностью к связи с металлом, а образовавшаяся пленка не пропускает ни воздух, ни влагу и замедляет коррозию.
Советуем обратить внимание на новейший препарат — Tectyl Zinc.
Это, без преувеличения, антикор третьего тысячелетия.
Изюминка нового материала в том, что содержащиеся в нем частицы цинка равномерно распределяются в объеме материала, образуя однородный раствор. Получается, что Tectyl-Zinc, как бы оцинковывает кузов и в то же время защищает его «старыми» способами, как и прежнее поколение составов Tectyl.
По своим основным характеристикам Tectyl Zinc на треть превосходит считавшийся одним из лучших Tectyl Bronze , а заодно он приобрел уникальные свойства, недоступные ни одному составу в мире.
По мнению специалистов, антикоррозионную обработку автомобиля лучше всего осуществлять на заводском конвейере. Чистая поверхность кузова, необходимый температурный режим в помещении, строгое соблюдение технологии нанесения – идеальные условия для создания надежного защитного антикоррозионного покрытия кузова. Но заводская обработка отечественного автомобиля в последнее время не выдерживает критики, так как проводится формально. Заводы ограничиваются только частичной обработкой отдельных участков кузова, так как время, отведенное этому этапу на конвейере, составляет менее 1 минуты. К тому же, соблюдение всех этапов сложного технологического процесса антикор–обработки влечет за собой удорожание стоимости автомобиля. Поскольку автогиганты и без того вынуждены повышать отпускные цены, то о серьезной защите от коррозии на заводе речи нет.
Цикл антикоррозионной обработки включает в себя следующие этапы:
- Мойка автомобиля аппаратом высокого давления на подъемнике.
- Сушка автомобиля тепловой пушкой.
- Обработка швов и соединений.
- Обработка дверей , моторного и богажного отсеков.
- Обработка скрытых полостей (порогов,лонжеронов и т.д) через технологические отверстия.
- Обработка днища и колесных арок.